EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio Exclusive Resort

Афинская Ривьера


Афинская Ривьера является излюбленным местом афинян, и альтернативой  городскому образу жизни: море, пляжи, набережные кафе, прогулки  вдоль набережной для прогулок и пристани для яхт, покупки в бутиках области, ресторанов на берегу моря или посетить одну из ночей побережья клубов.

Всего в 10 милях к югу от Афин, городские улицы  уступают место Афинской Ривьере -  идиллической набережной с пляжами украшенными пальмами  , которая растянулась на 50 км вдоль Саронического залива до самой южной точки Аттики, мыса  Сунио. Отель Cape Sounio, расположенный на Афинской Ривьере, долгое время является излюбленным местом Афинской знати…

Сунио
Мыс Сунио славится великолепным храмом Посейдона - одним из самых знаменитых археологических памятников Европы и вторым по значимости древним храмом на Аттике.  Виллы, таверны  под открытым небом, живописные бухты почти, что скрыты от взора в пышных садах национального парка Сунио.



 


Аттика

Аттика – область вокруг Афин, идеальное место отдыха. Восхитительные пейзажи с 5-ти
тысячелетней историей, греческая культура и разнообразная природа придают этому региону неповторимый шарм и очарование. Мифы древней Греции словно оживают у стен Акрополя и Храма Посейдона, тонкая грань между прошлым и настоящим, испытайте истинное удовольствие от игры в гольф в Афинах, купания в кристально-чистых водах Эгейского моря, прогулок  по островам и вечеринок от заката до рассвета.




ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
 

МУЗЕИ
 

ЭКСКУРСИИ
 



КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА


 
 


ПЛАН ОТЕЛЯ
 

 
 

 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22920 69700

Паспорт
В Греции действует визовый контроль. Въезд в страну по предъявлению Шенгенской визы и действующему паспорту на дату выезда сроком не менее 3 месяцев. За более подробной информацией обращайтесь в консульство Греции. Греция является членом Европейского Союза.
 
Деньги
Валюта Греции - EURO.
К оплате принимаются все общепринятые кредитные карты, интернациональные банковские карты принимаются банковским автоматом, установленным в отеле.  Ближайший банк в 9 км. Дорожные чеки и иностранную валюту $ можно обменять на ресепшн 24 часа в сутки.

 
Электричество
Напряжение в сети курорта 220В/ 50Hz, розетка для электробритвы в ванной комнате 110/120 В.
 
Часовой Пояс & Телефонный Код
Часовой пояс: +2
 
Телефонный Код страны: +30
 
Для гостей с ограниченными возможностями:
ввиду особенностей ландашфта отель не подходит для гостей с ограниченными возможностями.


Согласно греческому законодательству, проживание с животными в отеле запрещено, за исключением собак-поводырей.

 
Не пропустите

Мраморный Олимпийский стадион

Полностью построенный из белого мрамора стадион на улице Вас. Константину был завершен в 1895 году на проведение первых современных Олимпийских игр в 1896 году.

Древняя Агора

Расположенная у подножия Акрополя, Древняя Агора известна как коммерческий и общественный центр древних Афин.

Театры "Диониса"  и "Одион (Иродион) Герода Аттики"

Старейшие греческие театры, построенные в четвертом веке до нашей эры.



Почему Афины
Земля богов!
 

• Акрополь - жемчужина Афин с храмом Парфенон
• Пульсирующая энергетекой жизнь в современном мегаполисе, произведения искусства, изысканная кухня и бурная ночная жизнь
• Древнии театры, музеи и художественные галереи
• Афинская Ривьера - Древний храм Посейдона на мысе Сунио
• Шоппинг на любой вкус и кошелек


 

Шоппинг

Афины предлагают своим гостям головокружительный шоппинг на любой вкус и кошелек: подыскиваете ли Вы дизайнерскую одежду и аксессуары в стильном приморском районе Глифада, полном гламурных бутиков или эксклюзиные марки от модных домов в районе Колонаки или увлечены торговлей в оживленном квартале Монастираки, полном традиционных греческих лавочек или предпочитаете сочетать шоппинг с развлечениями в торговом центре “The Mall”.


 
Музей Акрополя



Один из крупнейших археологических музеев Афин,  является одним из самых важных музеев мира.
 

 
  
21C / 69F
CAPE SOUNIO
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Тел. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать дальше)

EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio logo

Athens Riviera

The Athens Riviera is the summer playground for Athenians when they want to escape city life for swimming, enjoying waterfront cafés, strolling along seafront promenades and marinas, shopping in the area’s boutiques, dining by the sea or visiting one of the coast’s night clubs.

Just 10 miles south of Athens, the city streets give way to idyllic palm-fringed beaches and beachfront promenades of the Athens Riviera which stretches 50 kilometres along the Saronic Gulf to the southern most point of Attica, Cape Sounio.

Sounio
Sounio is famous for its splendid Temple of Poseidon, one of the most celebrated archaeological sites in Europe and the second most important ancient temple in Attica.  Summer villas, open-air tavernas and pretty bays are almost hidden from site in the lush vegetation of the Sounio National Park.


  


Attica

Attica, the region surrounding Athens offers a wealth of activities for leisure and culture.Relive the myths of Greek legend at the Acropolis and Temple of Poseidon; chart Olympic history - past and present - at the original and contemporary Olympic venues; enjoy a round at the Athens golf course; wreck-dive in the crystal waters of the Aegean; spend some time cruising between the islands or party till dawn at the city’s legendary night-spots.


 

PLACES OF INTEREST
 

MUSEUMS
 

EXCURSIONS & LEISURE
 



DIRECTIONS & MAP
 

 
 


HOTEL MAP
 

 
 

Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22920 69700
24C / 75F

A valid passport (and in some cases, a visa) is required to enter Greece. Please check with your local embassy or high commission for further information. Greece is a member of the EU (European Union).
 

All major credit cards are accepted and international bankcards work in most ATM machines. The nearest bank is 10 km. Travellers’ cheques and foreign currency may also be exchanged at the Reception desk, 24 hours a day.
 

The voltage throughout the Resort is 220V/50Hz with a special 110/120V electric shaver outlet in each bathroom.
 

Time Zone: GMT: +2
International Dialling Code: +30

 
Don't Miss

Marble Olympic Stadium

The all-marble stadium on Vas. Konstantinou Avenue was completed in 1895 to host the first modern Olympic Games in 2004.

The Ancient Agora

At the foot of the Acropolis is the Ancient Agora [market], known as the commercial and public centre of ancient Athens.

The Theatres of Dionysos & Odeon of Herod Atticus

The oldest of the Greek theatres, built in the fourth century B.C



Why Athens
The land of gods!

• Acropolis - The crown jewel of Athens with the Parthenon temple
•  Contemporary metropolis, buzzing with artistic flair, fine cuisine and vibrant nightlife
• Ancient Theatres, Museums and Galerries
•  Sounio on Athens Riviera - Ancient temple of Poseidon
•  Shopping experience to suit all tastes and budgets

 


 

In Love with Shopping

Athens offers a vibrant array of shopping experiences to suit all tastes and budgets: whether you’re looking for a particular item in the stylish, seaside boutiques of Glyfada and exclusive design houses of Kolonaki; picking up a traditional bargain in the vibrant and atmospheric district of Monastiraki, or combining shopping with entertainment in The Mall.


 
Acropolis Museum



One of the major archaeological museums in Athens ranked among the most important museums of the world
 

 
  
Book online and enjoy special rates…
View more
Book your transfer online...
View more
Pamper yourself with massages, therapies and beauty treatments...
View more

CAPE SOUNIO 
GRECOTEL EXLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Tel. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)