EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio Exclusive Resort

Набор процедур аюрведы для детей



Каумара Абхянгам Продолж.: 30./25€
На питание тканей, таких как кровь, мышцы, жир, кости, нервы и др. оказываютвлияние плохое питание, пищеварение и обмен веществ. В результате пища не полностью переваривается и не полностью выводится. Непереваренная пища становится токсическими отходами, которые мешают природному усвоению питательных веществ. Данная процедура позволяет освободить организм от шлаков и вывести их через мочу, кал и пот. Нанесение масла позволяет увлажнить кожу, успокоить нервы, укрепить кости и пропитать ткани.


Анна Лепа Продолж.: 45./80€
Техника омолаживания, которая основана на действии целебного риса, отваренного в травах и нанесенного на кожу в сочетании с мягким массажем с маслом, заставляет все тело потеть. Это открывает поры тела, улучшает циркуляцию крови, способствует выведению шлаков, улучшает цвет кожи, укрепляет пищеварение и прибавляет энергии. Процедура делает тело сильным, выносливым и хорошо развитым. Обостряет чувства.


Массаж Головы Продолж.: 30./20€
Массаж головы проводится с использованием специальных аюрведических травяных масел. Рекомендуется для роста волос, уничтожения перхоти, предотвращения выпадения волос. Помогает при сухости кожи головы и головных болях.


Сиролепам Продолж.: 30./20€
Специально подготовленная паста из трав наносится на голову легкими массирующими движениями. Данная процедура очень рекомендуется чрезмерно активным детям. Помогает успокоить ребенка. Процедура очень подходит для правильного развития мозга и его функций.


Сиропичу Продолж.: 30./25€
В рамках этой процедуры проводится массаж головы, после чего на голову при помощи процедуры Варти наносятся специальные масла на определенный отрезок времени. Процедура очень полезна для развития клеток мозга и их правильного функционирования.



 
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22920 69700





Elixir Spa Retreat



Retreat Spa Elixir общей площадью 350 м2 раскинулся на территории в 5.000 кв.м садов курорта Cape Sounio с видом на море и храм Посейдона. Спа центр предлагает широкий спектр процедур на основе  греческих трав и цветов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ




Советуем!

• Эликсир жизни 80’
Процедура способствует восстановлению энергии тела, сбалансированию ауры тела и улучшению упругости кожи.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 
Любовный напиток 60’
В высшей степени чувственный ритуал, создающий романтическое настроение.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 
 


Массаж на открытом воздухе в белоснежном шатре



Насладитесь  расслабляющим массажем в белоснежном шатре на пляже под небом Сунио или испытайте целительную силу Аюрведа от индийских терапевтов  в уединении своей виллы.


Икорные Процедуры для Лица

Он поддерживает регенерацию кожи, предотвращает процесс раннего старения (Anti Aging) и решает проблемы, как акне, купероза, чувствительность и аллергические реакции кожи, а также нейродермит / псориаз.


СМОТРЕТЬ ПРОЦЕДУРЫ
 

 

 
CAPE SOUNIO
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Тел. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(Читать дальше)

EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio logo

Ayurvedic Treatments for Children



Kaumara Abhyangam Duration: 30΄/25€
Nourishment of the tissues like blood, muscle, fat, bones, nerves, etc. are affected by poor eating habits, digestion and metabolic functioning. The result is that foods are not digested and properly eliminated. Undigested foods become toxic waste in the body and hamper the natural absorption of nutrients. Through this treatment, the wastes are loosened, flow to their sites of elimination and are expelled as urine, faeces and sweat. Oil application restores the moisture to the skin, soothes the nerves, strengthens the bones and nourishes the tissues.


Anna Lepa Duration: 45΄/80€
A rejuvenation technique that causes the entire body to perspire by using medicated rice cooked in herbal decoction and milk and applied all over the body with gentle oil massage. This clears the obstruction in the channels of the body, improves blood circulation, removes wastes from the body, improves complexion, strengthens digestion and restores vigour. It makes the entire body strong, sturdy and well developed. It helps to sharpen the senses.


Head Massage Duration: 30΄/20€
Head is massaged with special Ayurvedic herbal oils. Recommended for proper hair growth, dandruff, hair fall. It is good for dry scalp and headaches.


Sirolepam Duration: 30΄/20€
Specially prepared herbal paste applied on the head preceded by a gentle head massage. This is highly recommended for children with hyperactivity. This helps to calm the child. It is good for the proper development of the brain and its functions.


Siropichu Duration: 30΄/25€
In this treatment, head massage is done. Special herbal oils are then soaked on the head for a particular period of time with the help of a varthy. Very good for development of brain cells and their proper functioning.




 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22920 69700


Open-air Elixir Spa Retreat



On the resort’s most prominent location the Elixir Spa Retreat is a 350m2 complex in 5000m2 of landscaped gardens and forest with sea views to Poseidon’s Temple. The Spa offers a range of natural therapies based on Greek herbs & flowers.

READ MORE





Must Try

• Elixir of Life 80’
Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. 

READ MORE
 
• Love Potion 60’
An absolutely sensual ritual for two to tantalize and delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE


Gazebo Open-air Massage
“Pamper yourself”



For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Sounio sky. Or you can experience the healing power of Ayurveda in the privacy of your villa.



Face Treatments with caviar

It supports the regeneration of skin, prevents the early aging process (ANTI AGING) and solves problems like acne, couperose, sensitiveness and allergic skin as well as neurodermatitis/psoriasis.

VIEW TREATMENTS
 

Book online and enjoy special rates…
View more
Book your transfer online...
View more
Book online by 31st March & Save up to 30% on...
View more

CAPE SOUNIO 
GRECOTEL EXLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Tel. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)