EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio Exclusive Resort

Ayurveda Пакет Процедур

Пакет Процедур на Срок От 1 До 28 Дней

 
Аюрведа-восстановительная программа 1 дня 215€

Включает в себя:
Оценка Вашего телесного и душевного здоровья врачом Аюрведы, который даст Вам советы относительно способа жизни и питания.


«Элаккижи» (Elakkizhi) – продолж. 75 минут (утром)
Отвар Аюрведа

«Сиродхара» (Sirodhara) – продолж. 75 минут (после обеда)


Аюрведа-восстановительная программа 3 дней 445€
Включает в себя комбинацию традиционных индийских массажей:
Herbal Soothe, Tranquility, Body Revive, с употреблением травяных чаев и вытяжек, в соответствии с опытом тысячелетий, для полного восстановления души и тела.




Оздоровительная терапия
5 дней/880€ , 7 дней/1.150€ , 14 дней/2.200€ , 21 день/3.100€

Эта терапия включает в себя очищение от шлаков и оздоровление тела с помощью эфирных масел и травяных вытяжек, питающих ткани организма. После лечения улучшается физическое состояние человека, восстанавливается равновесие и чистота внутренних органов. Главные ее достоинства в том, что она улучшает память и умственные способности, дает прекрасное здоровье, бодрость, выносливость, улучшает разговорную речь и остроту восприятия органами чувств, а также улучшает отдачу в интимной сфере.



Методика похудения
5 дней/880€ , 7 дней/1.150€ , 14 дней/2.200€ , 21 день/3.100 €

Согласно философии Аюрведы, снижение веса тела не должно быть связано с голоданием и подавлением аппетита, но с восстановлением природного жирового обмена. Нет необходимости морить себя голодом или истязать себя чрезмерными физическими упражнениями. Ключ к успеху находится в равновесии и в индивидуально подобранном лечении в соответствии с природой и потребностями каждого человека. Терапия включает в себя массаж всего тела специальным составом травяной пудры и курс лекарственного лечения травяными настойками. Потеря веса может достигнуть 2-3 килограммов в неделю.




Уход за кожей
5 дней/770€ , 7 дней/1.000€ , 14 дней/1.900€ , 21 день/2.700 €

Эта уникальная терапия способствует улучшению внешнего вида кожи и укрепляет организм. Включает в себя специальную программу для выведения шлаков из организма и улучшающие внешность процедуры, наряду с уходом за лицом с помощью травяных экстрактов. Уникальная методика способствует врачеванию кожных проблем, таких как псориаз, экзема, различного вида дерматиты, раннюю седину волос, их выпадение и др.


 
  Программа для снятия напряжения и стресса
5 дней/880€ , 7 дней/1.150€ , 14 дней/2.200€ , 21 день/3.100€

Это уникальная и эффективная терапия снимает стресс и напряжение, накапливающиеся ежедневно. Она дает полное расслабление и обновление тела и духа, улучшает настроение и помогает восстановить природный баланс.



Другие пакеты процедур
5 дней/880€ , 7 дней/1.150€ , 14 дней/2.200€ , 21 день/3.100 €

Отдайте себя в руки индийских врачевателей Аюрведа, которые помогут Вам найти новые пути внутреннего спокойствия и хорошего самочувствия. Уникальные методики с вытяжками, созданными на основе тысячелетнего опыта, эффективно борются с такими заболеваниями, как артрит, астма, аллергии дыхательных путей, диабет и повышенное давление, а также проблемами позвоночника и затылочной области, головными болями, гастроэнтерологическими беспокойствами, гинекологическими проблемами, депрессией и др.



Очищающие процедуры «Панчакарма» (Panchakarma)
14 дней/2.200€ , 21 день/3.100 €, 28дней/3.900€

Полный 5-фазовый курс лечения, включающий разные виды массажа, травяные чаи для очищения внутренних органов и такие методики лечения, как «Насьям» (Nasyam) (капли в нос), «Виречанам» (Virechanam) (слабительное), «Васти» (Vasthy) (клизма) и др. Этот курс лечения эффективен для улучшения как физического, так и для умственного самочувствия. Для завершения процедур требуются от 14 до 28 дней.



Процедуры для красоты
5 дней/770€ , 7 дней/1.000€ , 14 дней/1.900€ , 21 день/2.700 €

Философия Аюрведы гласит, что «внутреннее спокойствие проявляется в виде внешней красоты» и подчеркивает, что люди с развитым чувством самоуважения сияют настоящей красотой. Согласная канонам Аюрведы косметология применяет древнейшие, выдержавшие испытание временем методики для улучшения цвета и структуры кожи. Данная терапия включает в себя массаж лица, уход за лицом с помощью травяных экстрактов, носовые капли, прием травяных препаратов и др.




Программа ухода за позвоночником: «Вы настолько молоды, насколько здоров Ваш позвоночник»
5 дней/770 €, 7 дней/1.000€ , 14 дней/1.900€ , 21 день/2.700€

Эта программа включает в себя специальные методики для облегчения болей в области позвоночника и затылка, возникших в результате различных заболеваний, таких как мышечные болезни, спондилез, спондилит, ущемление позвонков, смещение межпозвоночных дисков и др. Она включает в себя традиционный массаж с вытяжками лекарственных трав «Керала», носовые капли, физиотерапевтические и паровые ванны.

 
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22920 69700





Elixir Spa Retreat



Retreat Spa Elixir общей площадью 350 м2 раскинулся на территории в 5.000 кв.м садов курорта Cape Sounio с видом на море и храм Посейдона. Спа центр предлагает широкий спектр процедур на основе  греческих трав и цветов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ




Советуем!

• Эликсир жизни 80’
Процедура способствует восстановлению энергии тела, сбалансированию ауры тела и улучшению упругости кожи.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 
Любовный напиток 60’
В высшей степени чувственный ритуал, создающий романтическое настроение.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 
 


Массаж на открытом воздухе в белоснежном шатре



Насладитесь  расслабляющим массажем в белоснежном шатре на пляже под небом Сунио или испытайте целительную силу Аюрведа от индийских терапевтов  в уединении своей виллы.


Икорные Процедуры для Лица

Он поддерживает регенерацию кожи, предотвращает процесс раннего старения (Anti Aging) и решает проблемы, как акне, купероза, чувствительность и аллергические реакции кожи, а также нейродермит / псориаз.


СМОТРЕТЬ ПРОЦЕДУРЫ
 

 

 
CAPE SOUNIO
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Тел. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(Читать дальше)

EN | EL | DE | RU
Cape Sounio logo

Treatments Packages

Various Treatments Packages for 1 to 28 days

 
Ayurveda Refreshment Program
1 Day/215€

This includes: Assessment of your health and advise on your lifestyle and diet by the Ayurveda doctor

Elakkizhi – Duration: 75 minutes (In the morning)
Ayurveda Herbal Tea

Sirodhara – 75 minutes (In the evening)



Ayurveda Refreshment Program
3 Days/445€

This includes the combination of traditional massages; Herbal Soothe, Tranquility, Body Revive along with time tested herbal teas for the total refreshment of body and mind.



Rejuvenation Therapy
5 Days/880€, 7 Days/1.150€, 14 Days/2.200€, 21 Days/3.100€

This treatment includes detoxification and rejuvenation of body by herbal oils and medicines, which nourishes the body tissues. This therapy increases the health span by improving the quality and purity of structural components. Major benefits of this treatment are improved memory and intelligence, perfect health, youthfulness, physical endurance, strong sense organs, perfection in speech and sexual powers.



Body Slimming
5 Days/880€, 7 Days/1.150€, 14 Days/2.200€, 21 Days/3.100€

From the perspective of Ayurveda, losing weight is not about starving or suppressing the appetite. It is about balancing your fat metabolism. You don't have to starve yourself or exercise until you drop. Balance is the key and with a therapy which is tailor made to suit your constitution. Treatments include body massage by special herbal powders and internal herbal medicine. There can be a possible weight reduction of around 2-3 kilos in 1 week.



Skin Care
5 Days/770€, 7 Days/1.000€, 14 Days/1.900€, 21 Days/2.700€

This special program is for improving the complexion and toning up of the body. This includes special detoxification program and beautification therapies. Cures skin diseases like psoriasis, eczema, scabies, dermatitis, folliculitis, premature graying and hair falling etc. This includes special herbal face packs, etc.



 
  Stress & Strain Relief Program
5 Days/880€, 7 Days/1.150€, 14 Days/2.200€, 21 Days/3.100€

An effective and prominent treatment for the release of day-to-day strain and stress. It calms your mood, brings relaxation of the body and mind, It slows down the pace.


Other Treatment Packages
5 Days/880€, 7 Days/1.150€, 14 Days/2.200€, 21 Days/3.100€

Experience the healing touch of Ayurveda for various ailments like Arthritis, Asthma, Allergic respiratory disorders, Diabetes, Hypertension, Spine and neck problems, Headache, Gastrointestinal disorders, Gynecological problems, depression etc.




Panchakarma Therapy (Purification Treatments)
14 Days/2.200€, 21 Days/3.100€, 28 Days/3.900€

A five-fold treatment, which includes different massages, internal herbal teas and treatments like Nasyam (Nasal drops), Virechanam (purgation), Vasthy (Enema therapy) etc. This is for the mental and physical well being - tones the body, mind, breath, nerves and purifies the blood. It takes a minimum of 14 up to 28 days for the treatments.



Beauty Care Program
5 Days/770€, 7 Days/1.000€, 14 Days/1.900€, 21 Days/2.700€

According to Ayurveda “Inner peace brings outer beauty “and it suggests that when persons have high self worth or see the divine within they radiate true beauty. Thus outer beauty is a reflection of inner beauty. Ayurveda advocates time-tested treatments to improve complexion and color. This program includes face massage, herbal face packs, nasal drops, intake of herbal recipes etc.



Spine Care Program: “You are as young as your
spine is Healthy”
5 Days/770€, 7 Days/1.000€, 14 Days/1.900€, 21 Days/2.700€

This program includes special treatments for neck pain and low back pain due to various conditions like muscular conditions, Spondylosis, Spondylitis, Ankylosing spondylitis, Disc problems etc. The treatment includes traditional massages with special herbs from Kerala, Nasal drops, medicated steam, medicated spinal baths and internal medications.

 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22920 69700


Elixir Spa Retreat



On the resort’s most prominent location the Elixir Spa Retreat is a 350m2 complex in 5000m2 of landscaped gardens and forest with sea views to Poseidon’s Temple. The Spa offers a range of natural therapies based on Greek herbs & flowers.

READ MORE





Must Try

• Elixir of Life 80’
Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. 

READ MORE
 
• Love Potion 60’
An absolutely sensual ritual for two to tantalize and delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

 
Gazebo Open-air Massage
“Pamper yourself”



For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Sounio sky. Or you can experience the healing power of Ayurveda in the privacy of your villa.

 
 


Face Treatments with caviar

It supports the regeneration of skin, prevents the early aging process (ANTI AGING) and solves problems like acne, couperose, sensitiveness and allergic skin as well as neurodermatitis/psoriasis.

VIEW TREATMENTS
 
Book online and enjoy special rates…
View more
Book your transfer online...
View more
Pamper yourself with massages, therapies and beauty treatments...
View more

CAPE SOUNIO 
GRECOTEL EXLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Tel. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
"Great sophisticated resort near Athens at an amazing setting...I loved it!Congratulations!" (View more)