EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio Exclusive Resort

Cape Sounio Процедуры для Лица


 
DEEP MOISTURISING CAVIAR THERAPY 60’ /100€
Совершенная маска для лица, которая поможет Вашей коже утолить жажду. Предназначена для кожи, нуждающейся в усиленном увлажнении. Основанная на результатах самых современных исследований, эта терапия использует в качестве активных компонентов спирулину и чёрную икру, которые дарят Вашей коже все необходимые питательные вещества, способствующие регенерации клеток и омоложению. Процедура дает моментальные видимые результаты.


LIFT CAVIAR THERAPY 60’ /100€
Современная антивозрастная процедура, дающая немедленные результаты благодаря чудотворным свойствам драгоценной икры. специальная капсула, содержащая питательный экстракт из черной икры, сочетается с особой маской для интенсивной подтяжки кожи и способствующей исчезновению мелких морщин. клетки усиленно регенерируют и Ваша кожа воистину возрождается! Специально разработанная процедура для кожи, нуждающейся в разглаживании морщин.


BLACK CAVIAR THERAPY 60’ /90€
Уникальная очищающая процедура на основе чёрной икры. Предоставляет великолепный уход за лицом с моментальными положительными результатами. Предназначена для жирной кожи и кожи, склонной к акне. Особая маска из чёрной икры глубоко очищает и омолаживает кожу, даря ей здоровый блеск и хорошо увлажняя.


BIO-ENZYME FRUIT EXPRESS THERAPY 30’ /50€
Специально разработанная процедура для кожи смешанного типа с веснушками, шрамами, открытыми порами и морщинами на основе соков и ферментов папайи, ананаса и витамина С. Активными компонентами являются натуральные фруктовые энзимы, которые не только освобождают кожу от старых ороговевших клеток, делая ее сияющей и гладкой, но и дарят ей восхитительное чувство обновления. Крем, специально подобранный в соответствии с Вашим типом кожи, хорошо увлажняет и улучшает общее состояние кожи.


CAVIAR EYE THERAPY 30’ /50€
Процедура предназначена для идеального ухода за кожей в области глаз. Драгоценные компоненты черной икры активизируют естественное образование коллагена. Уменьшает количество морщин, снимает отёчность и устраняет тёмные круги под глазами.


OLIGO SKIN PROTECT 55’ /110€
Детоксикация, восстановление баланса, предупреждение старения Совершенная антиоксидантная процедура обеспечивает мгновенное увлажнение и восстанавливает баланс, насыщая кислородом клетки кожи. Исключительное использование продукции Oligo с обогащённой формулой, включающей такие компоненты, как водоросли и хлорелла, гарантирует Вам чистую кожу, защищённую от воздействия окружающей среды.


SOOTHING SKIN SAVIOUR 50’ /105€
Процедура по уходу за кожей лица: успокаивает, увлажняет и незамедлительно восстанавливает баланс. Успокаивает даже самую чувствительную кожу. Секрет успеха кроется в комплексе минеральных составляющих процедуры. После предварительной нежной чистки и пилинга на кожу наносится роскошная маска Anne Semonin. Большое содержание водорослей и каолина смягчает и питает кожу, даря эффект омоложения.


AGE DEFEND 50’ /115€
Против старения, подтягивание, повышение тонуса Испытайте чувство настоящего возрождения лица с этой комплексной процедурой против старения, которая тонизирует и подтягивает кожу. Процедура повышает эластичность кожи с помощью эфирных масел и минералов в сочетании с массажем. Зрелая кожа по достоинству оценит экстракт мексиканского корня дикого ямса и комплекс витаминов А и Е, которые обеспечивают абсолютную защиту от воздействия окружающей среды и дарят сияние молодости на клеточном уровне.


CRYO TIME FREEZE 60’ /120€
Моментальный блеск, повышение тонуса, яркость. Криотерапия лица. Эта уникальная процедура против старения подарит вам сияющую и молодую кожу лица. Стягивающая терапия предназначена для борьбы с видимыми признаками старения. Идеально подходит для зрелой, сухой и обезвоженной кожи лица, делая её яркой и полностью обновлённой. Новшество Neurocosmetics от Anne Semonin заключается в сочетании 100% активных ингредиентов сыворотки и современных методов криотерапии, что в комплексе придаёт коже молодой и естественный блеск.


EXQUISITE MIRACLE EYES 45’ /90€
Роскошный уход создан специально для нежной области вокруг глаз. Уникальное сочетание маски и специального лимфатического массажа, которое дарит коже блеск и снимает напряжение. Кубики льда с эффектом криотерапии уменьшают отёчность и освежают глаза. Процедура завершается нанесением крема «Miracle Eye Cream», который обеспечивает полный уход за кожей вокруг глаз.


MEN’S TREATMENT 60’ /80€
Комплексная процедура, разработанная специально для мужской кожи, основана на действии морских микроэлементов. Предназначена для всех типов кожи. Снимает напряжение и усиливает естественный блеск кожи. Маска из белой глины и водорослей глубоко очищает кожу, действуя при этом бережно и деликатно, снимает ощущение дискомфорта, освежает, успокаивает и уравновешивает баланс кожи. В результате, кожа становится чистой и блестящей.





Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22920 69700
Аюрведа
“ Наука всей человеческой жизни ”


Она представляет собой наиболее естественный путь к омоложению, освобождению от шлаков, укреплению иммунной системы и хорошему здоровью.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 


Советуем!

Эликсир жизни 80’
Процедура способствует восстановлению энергии тела, сбалансированию ауры тела и улучшению упругости кожи.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 
Любовный напиток 60’
В высшей степени чувственный ритуал, создающий романтическое настроение.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 

 
Массаж на открытом воздухе в белоснежном шатре
“Побалуйте себя”



Насладитесь  расслабляющим массажем в белоснежном шатре на пляже под небом Сунио или испытайте целительную силу Аюрведа от индийских терапевтов  в уединении своей виллы.

 


Специальные Процедуры


Гармония Тела Payot 80'

Эта превосходная гармонизирующая процедура осторожно удаляет мертвые клетки с поверхности кожи, что дает питательным веществам возможность проникнуть в ее глубокие слои, после чего кожа становится мягкой, плотной, эластичной и шелковистой.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

также посмотрите
Cape Sounio Специальные Терапии
CAPE SOUNIO
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Тел. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать дальше)

EN | EL | DE | RU | FR
Cape Sounio Exclusive Resort

Cape Sounio Face Treatments


 
DEEP MOISTURISING CAVIAR THERAPY 60’/100€
For skin in need of a super saturating moisture boost with immediate wonderful results improving the skin’s texture, this thirst-quenching luxurious facial treatment is perfect. Spirulina, seaweed and caviar products are applied, feeding the skin with moisture loving actives that will bring back that healthy, dewy look to the face.

LIFT CAVIAR THERAPY 60’/100€
This superior treatment provides immediate results in the fight against time, this exceptional treatment helps slow down the signs of premature ageing, reducing the appearance of fine lines and wrinkles on the face. A special capsule, rich in black caviar, is combined with an anti-ageing mask.

BLACK CAVIAR THERAPY 60’/90€
A unique cleansing treatment with Black Caviar. You’ll see immediate results from this exclusive facial treatment for oily skin. Includes application of a mask with Black Caviar to draw out impurities and cleanse skin below the surface. This deep moisturizing treatment leaves skin glowing and supple.

BIO-ENZYME FRUIT EXPRESS THERAPY 30’/50€
Get your skin into immediate shape with this unique express mask suitable for mixed skin types, freckles, scars, open pores and wrinkles. Based on biological-natural fruit extracts: pineapple, papaya and vitamin C, the gentle fruit enzymes digest the old, rough skin cells on the top layer of the skin to reveal the smooth, rejuvenated skin beneath. The skin becomes radiant, fresh and fine pored.

CAVIAR EYE THERAPY 30’/50€
An advanced anti-ageing therapy to minimize fine lines and wrinkles around the eye contour, as well as the puffiness and the black circles. Eye mask combined with special capsules, rich in black caviar, helps to slow the signs of premature ageing, leaving the skin with a more youthful appearance.

OLIGO SKIN PROTECT 55’/110€
Detoxifying, balancing, age preventing The ultimate in building your skin defenses using anti-oxidants, this treatment instantly hydrates and balances, boosting oxygenation to the skin cells. Using the exclusive Anne Semonin Oligo range of products, an advanced formula combining dynamic ingredients such as algae and chlorella, ensures a clear skin, thoroughly protected from the urban environment.

SOOTHING SKIN SAVIOUR 50’/105€
Calming, hydrating, restoring The secret to soothing even the most delicate skin lies in the exquisite blending of minerals and essential essences. Skin is prepared with gentle cleansing and exfoliation before delighting in the application of the luxurious Anne Semonin cream mask. The generous application of the algae and kaolin clay formula smoothes and nourishes skin revealing a perfectly calm and soothed complexion.

AGE DEFEND 50’/115€
Anti-ageing, ultra firming, toning Define the ageing process with this quintessential regenerating facial therapy. Signs of aging dissolve as essential oils and minerals are gently massaged into the skin improving tone and elasticity. Mature skins will appreciate the extracts of Mexican wild Yam root and vitamin A & E which provide the ultimate defense against environment aggressions and help maintain a youthful radiance all the way to a cellular level.

CRYO TIME FREEZE 60’/120€
An effective treatment to combat early signs of skin ageing. A firming facial designed to combat the visible signs of ageing. Excellent for mature, dehydrated and dry skin. Neurocosmetic ingredients are combined with 100% Active Serum and modern cryotherapy to give the skin back its natural, youthful glow. The result is instantly firmed, younger-looking skin. A superb treatment to prepare for special occasions.

EXQUISITE MIRACLE EYES 45’/90€
An exquisite treatment specifically designed for the delicate eye area. A unique combination of contour masks and specialized lymphatic massage, ideal for reducing the signs of ageing. Cryotherapy ice cubes diminish puffiness and refresh the eyes. Finally, a divine application of miracle eye cream completes the total eye care experience.

MEN’S TREATMENT 60’/80€
This comprehensive treatment is adapted specifically for men’s skin and involves highly concentrated marine oligo-elements. It removes traces of fatigue and strengthens the natural radiance of the skin. This cream mask combines white clay and seaweed to purify and absorb impurities while taking care of sensitive and delicate skins. The epidermis is rebalanced, and the complexion is radiant and glowing once again. Aimed at sensitive and fragile complexions, this mask soothes and rebalances the skin. In order to quickly reduce any discomfort, this pleasantly cool mask contains seawater which prevents inflammation and soothes sensitive skin. Foam gives the skin a real feeling of well-being.





Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22920 69700
Ayurveda
"Science of Life"



It is the most natural way to refresh and eliminate toxic imbalances from the body, as well as boost resistance and good health. READ MORE>
 


Must Try

• Elixir of Life 80’
Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness. 

READ MORE
 

 
Gazebo Open-air Massage
“Pamper yourself”



For the most indulgent experience, the Elixir Spa therapists can arrange a massage in a beach Gazebo under the Sounio sky.
 


Love Potion 60'

An absolutely sensual ritual for two to tantalize and delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE

 

also check
Cape Sounio Special Therapies

CAPE SOUNIO 
GRECOTEL EXLUSIVE RESORT


67 km Athens - Sounio Rd.
P.O. BOX 112, GR-19500
Sounio, Attica, Greece
Tel. +30 22920 69700
reservations.so@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(View more)